Обслуживание сайта + тарифы (BY/RU)


Раздел #1. Тарифные планы на Обслуживание сайта.

На 11.2021

Старт Гарантийный Базовый  Оптимальный 
Бизнес
Цена в месяц
РБ/РФ
19 BYN
490 RUB
35 BYN
890 RUB
69 BYN
1900 RUB
290 BYN
8700 RUB
1400 BYN
41000 RUB
Включено часов специалистов* (дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер)
подробнее
0 часов 0 часов 2 часа
10 часов 40 часов
Нормо/час при превышении лимита 50 BYN/час
1500 RUB/час
50 BYN/час
1500 RUB/час
35 BYN/час
1050 RUB/час
35 BYN/час
1050 RUB/час
35 BYN/час
1050 RUB/час
Хостинг РБ/РФ Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Место на SSD / SSD NVMe Диске 2 000 Мб 4 000 Мб 10 000 Мб 15 000 Мб 20 000 Мб
Мощность сервера x1 x2 x3 x4 x5
Резервное копирование Раз в неделю Раз в сутки Раз в сутки Раз в сутки Раз в сутки
Доступ к Базе знаний управления сайтом + + + + +
Система защиты сайта + Антивирус + + + + +
Консультации** (Кол-во обращений в поддержку в месяц) 0 5 10 20 40
SSL Сертификат + + + +
Техническая поддержка сайта
подробнее
+ + + +
Бесплатное восстановление  в случае поломки** + + +
Информационная поддержка сайта
подробнее
+ + +
Развитие и доработки сайта
подробнее
+ +
Аналитика и рекомендации
подробнее
+
SEO поддержка
подробнее
+
Настройка контекстной рекламы
подробнее
+

Минимальный пакет - 3 месяца.

*Включено часов специалистов
– означает, что для выполнения необходимой задачи могут привлекаться разные специалисты (дизайнер, верстальщик, программист, контент менеджер). Тарификация по 30 минут (минимальная оплата за превышение лимита 1 час.). Часы не накапливаются и не переносятся на следующий период.

**Консультации - на всех тарифах можно обращаться в поддержку. Кол-во обращений зависит от тарифов. Один вопрос, связанный с работой сайта, это обычно одно обращение. При обращении с консультациями, мы можем сделать мелкие правки, предоставить сриншоты и объяснить как решить Ваш вопрос. Если у Вас включены часы специалистов, они учитываются отдельно.


Подробное описание:

Хостинг РБ/РФ - Наши сервера размещены в Беларуси и в России. Мы размещаем клиентов, согласно требованию законодательства.
Место на SSD / SSD NVMe Диске - Выделенное место для сайта клиента на выделенном сервере.
Мощность сервера - это ресурсы сервера (процессор и оперативная память), выделяемые на аккаунт клиента. Ваш сайт будет работать быстрее.
Резервное копирование - Полное сохранение аккаунта клиента (файлов сайта, баз данных).
Доступ к Базе знаний управления сайтом -
Вы получаете доступ к инструкциям для самостоятельного управления сайтом.
Консультации -
Вы можете задавать свои вопросы по управлению сайтом, например не стандартные вопросы, которые можно решить путем встроенных (имеющихся) функций CMS (системы управления сайтом). Внимание! Количество запросов может быть ограничено до 10 вопросов в месяц. Консультации не предусматривают разработку, наполнение сайта, новые функции и т.п..
Почтовые ящики
 - Включены почтовые ящики на Вашем доменном имени (например, mail@moisite.com и т.п.).
Базы данных - Включены. Практически все сайты на CMS, требуют базу данных. Для одного сайта обычно требуется 1 БД. Дополнительные Базы данных могут использоваться для различных проектов.
Трафик - Количество переданных байт данных от сервера до посетителя.
Поддержка хостинга - Включена. Все работы, связанные с настройкой вебхостинга для сайта.
Доступ к Базе Знаний - Вы получаете особый доступ к личному кабинету, где находиться База статей и видео  о том, как управлять сайтом (Информация в Базе знаний постоянно растет и предоставляется как есть, со своими плюсами и минусами.)
Система защиты сайта + Антивирус - Специальная система встраивается в сайт (дополнительный модуль/компонент), которая повышает безопасность от взлома (никакая система и антивирус не дает 100% гарантию, но значительно повышает безопасность).
**Бесплатное восстановление в случае поломки - Если Ваш сайт перестал работать по Вашей вине или был взломан мошенниками, наши специалисты могут его восстановить бесплатно. Однако 100% гарантии на восстановление нет. Если Вы обратились с проблемой более 1 недели, то могут возникнуть трудности с восстановлением и могут потребоваться дополнительные затраты с Вашей стороны. Система управление сайтом CMS распространяется как есть, со всеми плюсами и недостатками.



Раздел #2. Общая информация по обслуживанию.

 Пожалуйста, учитывайте пункты согласно тарифным планам.

  1. Хостинг.

Хостинг – услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети. Обычно на хостинге размещают сайты, для того, чтобы их могли использовать/просматривать все пользователи (круглосуточно 24/7). В рамках обслуживания разработанных сайтов, услуга хостинга в нашей компании предоставляется бесплатно. Оборудование и сервера расположены на территории РБ и РФ, как требует законодательство. Мы используем SSD и SSD Nvme диски, для высокоскоростной работы всех сайтов. Место на диске ограничено тарифными планами. Серверное оборудование ведущих и надежных мировых компаний (HP, Intel и др.)

  1. Техническая поддержка.

Техническая поддержка – это комплекс работ, направленных на обеспечение стабильной работы веб-ресурса (работа с техническими параметрами сайта, cms, хостингом, доменным именем). Техническая поддержка осуществляется только на основе уже разработанных функций системы управления (CMS), хостингом и прочего программного обеспечения. В техническую поддержку НЕ включено разработка новых функций. Это осуществляется индивидуально, на платной основе, предварительно согласовавши с клиентом (согласовывает менеджер по продажам), если не включено в тариф.

  • Регулярное обновление системы управления сайтом (обновление выполняется по мере официальных выходов обновления CMS)
  • Обновление модулей и компонентов (обновление выполняется по мере официальных выходов обновлений. В случае, индивидуальных доработок обновление может быть не использовано, так как может повлиять на работу сайта)
  • Контроль работоспособности сайта. (в случае возникновения проблем НЕ по вине пользователя, администратора, устраняется неисправность до работоспособности сайта)
  • Устранение ошибок (в случае возникновения ошибки сайта НЕ по вине пользователя, администратора, устраняется неисправность до работоспособности сайта)
  • Управление хостингом (Для корректной работы сайта иногда приходится настраивать хостинг особым образом и следить за его работой. Например, увеличить параметры php или включить особую функцию)
  • Защита сайта (все сайты, и даже Google, иногда подвергаются атакам из различных стран. Интерес бывает разный, но главный это спам. Поэтому мы настраиваем компонент защиты, что бы Вы не беспокоились за безопасность.)
  • Резервное копирование сайта (Все компьютеры когда-нибудь ломаются и для надежности сохранить информацию необходимо резервное копирование)
  1. Информационная поддержка.

Информационная поддержка — это комплекс работ, направленных на регулярное обновление контента сайта для его соответствия интересам пользователей. Информационная поддержка осуществляется только на основе уже разработанных функций системы управления (CMS). В информационную поддержку НЕ включено разработка новых функций. Это осуществляется индивидуально, на платной основе, предварительно согласовавши с клиентом (согласовывает менеджер по продажам), если не включено в тариф.

  • Мелкие корректировки (например замена телефонов, ошибки в тексте и т.п. нужно отредактировать некоторые мелочи на сайте, это бесплатно!)
  • Добавление новостей, акций (в том числе категорий, разделов)
  • Заполнение каталога товаров/услуг
  • Размещение видео контента (с ютуба и тому подобное)
  • Обработка, размещение изображений (например, в фотогалереи)
  • Размещение/Изменение/редактирование текстов (по присланной информации)
  • Верстка таблиц (по присланной информации)
  • Изменение структуры, навигации (меню)
  1. Развитие и доработки сайта.

Развитие и доработки сайта – это комплекс мероприятий по расширению функциональной составляющей сайта. Данный комплекс выполнятся различными специалистами (верстальщик, дизайнер, программист) и исключительно по техническому заданию (ТЗ) клиента. ТЗ может помочь составить менеджер по проекту. Данная услуга выполняется согласно тарифным планам с использованием выделенного времени по тарифу. Все что не вошло в доступные часы, выполняется на платной основе. Сумму определяет менеджер по продажам/проекту и оговаривает предварительно с клиентом.

  • Разработка веб форм коммуникаций
  • Разработка баннеров, слайдеров
  • Разработка дополнительного функционала сайта
  • Интеграция с платежными системами
  • Экспорт/импорт данных
  • Редизайн
  • Дизайн рекламных, промо-страниц и других страниц
  • Анимация
  • Установка виджетов
  1. Аналитика и рекомендации.

Аналитика и развитие сайта – это процесс просмотра/изучения статистических данных о посещениях и посетителях сайта с целью улучшения его количества/качества и оптимизации работы ресурса, необходимых для развития сайта в целом, а так же, рекомендации по юзабилити и другим факторам, которые позволяют улучшить сайт.

  • Аудит коммерческих факторов (анализ сайта и отчет для клиента)
  • Рекомендации по развитию сайта (оптимизация, юзабилити, структура, внешние факторы)
  • Сбор информации о посетителях и анализ результатов
  • Оптимизация загрузки сайта
  • Онлайн консультант (установка, настройка, рекомендации)
  • Ежемесячные отчеты и рекомендации.
  1. SEO Поддержка

В СЕО поддержку входят следующие работы:

  1. Настройка контекстной рекламы.

В Настройку КР входят следующие работы:



Раздел #3. Регламент работ.

  1. Работа по всем тарифным планам.

- Время работы технической поддержки может быть не нормированным, а заявки принимаются только в рабочее время.

- Все тарифные планы начинают действовать после внесения 100% оплаты счета, минимальный срок действия и оплаты всех тарифных планов — 3 месяца.

- Невостребованные клиентом часы (заложенные в тарифе) работы специалистов поддержки после окончания отчетного периода не переносятся на следующий месяц и не суммируются со следующим.

- Все свободные часы, оплаченные за тариф, можно потратить на любого специалиста. 

  1. Прием доработок по сайту, вопросов, ошибок, замечаний.

- Задачи направляются через личный кабинет или по электронной почте на адрес службы технической поддержки help@sitepro.by

- Перед началом работ в рамках тарифов Служба поддержки делает предварительную оценку времени каждого из специалистов и согласует ее с клиентом.

- После подтверждения этих работ со стороны клиента, служба поддержки ставит задачу в очередь задач на специалистов, при необходимости (если не учтено в тарифе) может выставляется счет на дополнительные работы (такие работы предварительно согласовывает менеджер по продажам).

- Время на выполнение работ указано в тарифах и составляет от 1 часа до 4 дней с момента постановки задачи.

- Разработчики приступают к выполнению задачи не позднее, чем через 4 дней с момента постановки задачи.

- По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о готовности.

- При необходимости срочного выполнения работ, клиент должен это пометить в сообщении. При возможности это осуществить, срок выполнения может быть минимальный. 

  1. Оплата за дополнительные работы не включенные в тарифах.

- При необходимости заказа дополнительных работ, не вошедших в список тарифных планов по обслуживанию, может взиматься дополнительная плата.

- Перед началом дополнительных работ менеджер делает предварительную оценку времени каждого из специалистов, стоимости и согласует ее с клиентом.

- После подтверждения этих работ со стороны клиента, менеджер высылает счет.

- После 100% оплаты счета задача ставится в работу в очередь задач на специалистов.

- По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о выполнении работ. 

  1. Что нужно понимать по функциональным возможностям CMS (системы управления сайтом).

- Система управления, это мощный инструмент, который имеет огромное число функций, которые удовлетворяют большинство владельцев сайтов, однако все предусмотреть невозможно. Поэтому нужно понимать, что программисты и менеджеры в состоянии сделать то, что возможно самой системой управления. Все что не стандартно и не входит в функции CMS будет рассматриваться, как дополнительная разработка и соответственно на дополнительной платной основе. 

  1. Как правильно оформить заявку в службу поддержки?

- Зайдите в личный кабинет и введите Ваш логин и пароль, присланный менеджером, выберите поддержка> Открыть тикет. Либо напишите нам на почту РБ - help@sitepro.by / РФ - .

- Укажите адрес Вашего сайта, о которой будет идти речь.

- Опишите суть проблемы.

- Опишите последовательность действий, которую вы выполняете (пришлите скриншоты при возможности).

- Напишите версию браузера.

- При добавлении новой информации на сайт, посмотрите Требование к контенту (чуть ниже). 

  1. Требования к контенту (информации).

Как правильно оформить заявку на добавления новой информации для Вашего сайта

- Четко опишите, что Вам нужно (очень подробно)

- Каждая страница, которую нужно добавить должна быть отдельным файлом Word, либо в одном документе помечайте, где какой раздел и куда вставлять (пункты меню).

- Картинки обязательно запишите в отдельные папки, их названия, куда и какую картинку вставлять, присвойте название файлу. Качество картинок должно быть хорошее или максимально хорошее. (форматы: JPG, PNG, GIF)

- Если Вам нужно вставить фотогалерею, присылайте в папке Фотогалерея Ваши фотографии. Опишите куда её вставить. Если несколько галерей, то по отдельным папка.

- Если Вам нужно вставить видео, то присылайте ссылку на Youtube, предварительно самостоятельно закачав свое видео именно на Youtube.

- Всю информацию аккуратно, по отдельным файлам и папкам сохраните и запакуйте, например в zip архив, затем архив высылайте нам через личный кабинет или по почте.

- Добавление 1 страницы (новости, акции и т.д.), считается как 1 страница Word, 14 шрифтом. Может быть несколько картинок.

 


Вы нашли эту статью полезной?