Рекомендации к контенту сайта (для клиента)


В данной статье мы рассмотрим рекомендации для клиента по подготовке необходимой информации для сайта.

Для того, что бы сайт получился качественным и удобным, пожалуйста подготовьте следующую информацию:

Весь контент должен быть качественным, профессиональные фото (большого разрешения, минимум FullHD, возможно взять клипарты в инете по Вашей тематике, можно воспользоваться гугл картинками, если это не противоречит лицензиям)

Основные пункты меню для сайта:

Главная
Услуги / Товары (может быть для каталога)
Цены (если необходимо разделить услуги и цены)
Портфолио (Наши работы, фотогалерея)
Отзывы (Реальные отзывы)
Новости / Статьи (можно в подменю о компании)
Партнерам (информация для дилеров или партнеров если имеется)
О нас / О Компании (можно в подменю сделать Наш персонал, Сертификаты, Акции, Новости... и т.д.)
Контакты

Главная страница сайта:

1. Главная страница.
Здесь обычно находится самая Важная информация для посетителя сайта, что бы он не ушел. И нужно предоставить завлекающий контент:
Вверху будут присутствовать - Ваш логотип, меню, Ваши -2 телефона, email, Мессенджеры. Возможно кнопка ЗАКАЗАТЬ услугу. ссылка на карту Яндекс или гугл (Раздел контакты), Заказать звонок.

1.1. 1-7 Слайдов. Качественные фото Ваших услуг (продукции) С Осень кратким описанием. Заголовок. Текст. (1-7 шт.)
Пример:
ООО "Василий Пупкин" - Заголовок
Штукатурные работы и полусухие стяжки полов. - Текст.
Качественно и быстро строим в твоем городе!!! - 2-ой текст.
Таких нужно слайдов 1-7 шт. Можно выделить некоторые преимущества услуг (продукции)

1.2. Услуги - Выделить 3-4 услуг с кнопкой подробнее. Здесь нужны заголовки и вступительный текст для каждой услуги (продукции). Текст может быть больше чем в слайдах.

1.3. При желании выделить Ваш слоган с мини описанием, закрепляющий Вас слоган.

1.4. Преимущества и УТП. Выделить 3-6 преимуществ, почему с Вами выгодно. (должны быть реальные преимущества, которые не раздражали бы пользователя, только факты) С мини описанием каждого!

1.5. Фотогалерея - Можно вставить 8 фото из Вашей коллекции работ (услуг).

1.6. Ваши Партнеры, а так же все их логотипы. Клиенты. (например МТС, Банк... и т.д.) Здесь их может быть 10-20 шт. Можно их показывать красивыми слайдами.

1.7. Текст на главной странице (1500 - 3000 символов минимум) Это текст должен быть для людей. В нем должны быть выделены 2-3 ключевых слова - самых важных.

1.8. Нижняя часть. Здесь можно продублировать логотип, телефоны, меню, а так же подменю услуг (самых популярных).

1.9. Ссылки на Ваши группы в соцсетях. (Вконтакте, Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Одноклассники...)


Внутренние страницы сайта:

2. Услуги (продукция).
Здесь на основной странице с услугами, нужно Заголовок услуги, мини описание услуги, кнопка подробнее , переходит в полное описание услуги.
2.1. Услуга №1. Полное описание услуги, с фото (минимум 1500 символов текста) + фото, можно сделать ссылку на галерею с портфолио данной услуги. + Кнопка заказать услугу (будет ссылаться на форму заказа)

3. Портфолио.
Все фото Ваших работ. Можно разделить на подразделы. Будет Галерея.

4. Отзывы.
Здесь можно разместить фотографии (сканы) отзывов о Ваши партнерах с печатями, подписями и на фирменных бланках.

5. Новости.
Можно размещать новости законов в Вашей сфере бизнеса, Ваши новости, например акции или Выполненные работы там-то там-то и т.д.

6. Статьи.
Можно размещать реальные и полезные статьи, как например построить дом. В статьям можно использовать отдельные ключевые слова. В статьях должен быть ненавящивый подтекст с Вашей рекламой.

7.Партенрам.
Вся информация для привлечения к Вам партнеров. Условия и т.д.

8. О нас.
Серьезный раздел для повышения уровня Вашей компании. Здесь можно размещать и новости, и акции. А так же должен быть хороший текст о Вашей компании, с историей, фотографиями.
8.1. Ваш персонал. - Здесь можно красиво оформить Самых выдающихся людей Вашей организации. Чем они занимаются, их должности, фотографии. Что бы пользователь понимал что за всем этим стоят реальные люди. Таким образом Ваша компания будет более узнаваемой и возникнет доверие у Вашего потенциального клиента.
8.2. Ваши сертификаты (Галерея сертификатов, сканов документов.)

9. Контакты.
Здесь основная информация как Вас найти и с Вами связаться. Будут телефоны, skype, viber, Форма обратной связи. Карта гугл или яндекс.
Если у Вас большая организация, и много работников, можно выделить их и написать их контакты.


!!!Если в данном тексте Вы не нашли, что бы хотели добавить, пожалуйста подготовьте, можно подумать куда можно вставить недостающую информацию.

Пример структуры:


Вы нашли эту статью полезной?