12.30. Сколько стоит контекстная реклама?


Контекстная реклама — это вид рекламы, который отображается в поисковой выдаче (Яндекс, Google) вверху и внизу страницы.

Пример: Люди ищут по ключевому слову "купить квартиру" и первые результаты с пометкой реклама это и есть контекстная реклама (обычно 3-4 места вверху и 2-4 места внизу).

Стоимость рекламы за клик определяет аукцион.

Пример: Есть Вы, конкурент 1 и конкурент 2. Вы можете занять любое место из 4 доступных вверху поисковой выдачи. Конкурент 1 готов заплатить за размещение на 1 месте в поисковой выдаче 1 руб за 1 клик. Конкурент 2 готов заплатить за 1 место 2 руб за 1 клик. Вы готовы заплатить за тоже место 3 руб за 1 клик. В данном примере Вы займете 1 место в поисковой выдаче, пока у вас не закончится рекламный бюджет или кто-либо не перебьет вашу ставку в 3 руб за 1 клик.

В итоге наивысшая сумма ставки, которую готов платить клиент и определяет его рекламное место в поисковой выдаче.

При обращении в любую вебстудию или маркетинговое агентство Вы платите за настройку контекстной рекламы и бюджет на клики — это 2 регулярные статьи расхода. За настройку рекламы Вы платите рекламному агентству (например, нам), за клики вы платите напрямую в компанию Яндекс или Google.

Чем больше Ваш рекламный бюджет, тем больше посетителей можно привлечь на свой сайт. Мы не рекомендуем Вам гнаться за количеством. Самое главное, чтобы получить максимальную конверсию посетителей в клиентов, поэтому настройка контекстной рекламы — это сложная и кропотливая задача, которой должны заниматься исключительно профессионалы.

Перейти к тарифным планам.


Вы нашли эту статью полезной?